Увеличим выручку отеля на 40%

Мобильное приложение, которое выведет ваш отельный бизнес на новый уровень, увеличив спрос на дополнительные услуги и улучшив коммуникацию между персоналом и гостями
+40%
Увеличение выручки от заказа платных услуг
>100
Доступно языков в приложении
+4500$
Экономия на печатной продукции со 150 номеров в год
Проблемы отелей
Низкий спрос на услуги
Гости не осведомлены о всех услугах отеля или не пользуются ими в силу возможных проблем при заказе: языковой барьер, отсутствие администратора, дискомфорт при коммуникации.
Рецепшен - точка отказа
Вынужденное ожидание сотрудников бэкофиса на рабочем месте, ошибки при работе с клиентом, плохая клиентоориентированность - всё это может стать бесповоротной точкой невозврата гостя.
Теряем связь с гостем
Отсутствие альтернативных каналов связи с постояльцем и возможности в реальном времени информировать гостя.
Недовольный клиент не вернется
Только 1 из 10 гостей выскажут своё недовольство, остальные - больше не посетят ваш отель. Фиксируем реальный feedback, выводим аналитику, позволяя улучшить качество сервиса.
Языковой барьер
Иностранные гости испытывают стресс при заказе дополнительных услуг, поэтому не пользуются ими.
Любая услуга в вашем смартфоне
Через удобное мобильное приложение с понятным интерфейсом предоставляем клиентам возможность заказать любую услугу отеля: от трансфера до смены подушки в номере. Расскажите о своей проблеме и онлайн - администратор HotApp быстро ее решит!
Полная информация об отеле
Приложение предоставляет посетителям отеля всю необходимую информацию: от описания и навигации до привлекательных видео и обзоров, облегчая процесс поиска информации и позволяя подчеркнуть все возможности отеля.
Инновационная система отзывов
Система, которая позволяет гостю в реальном времени оставить отзыв и своевременно уведомить персонал о возможных проблемах и пожеланиях. Улучшаем скорость реагирования для повышения лояльности клиентов.
Чтобы увеличить спрос на дополнительные услуги, HotApp предоставляет полный перечень услуг отеля с описанием, стоимостью и быстрой системой заказа.
Заказ еды и напитков в отеле
Постояльцы могут самостоятельно заказывать еду в номер, находясь в отеле или заранее - за его пределами, чтобы ваша кухня работала эффективно и в комфортном режиме.
Бронирование SPA и медицинских услуг
Приложение HotApp предусматривает возможность быстрого бронирования spa - процедур, медицинских услуг в любое время.
Бронирование конференц-зала
При необходимости гости могут выбрать конференц-зал и воспользоваться пространством, предварительно забронировав нужное время через приложение.
Персональные услуги отеля
Актуализируем функционал приложения под услуги, представленные в прейскуранте отеля, чтобы помочь вам подчеркнуть преимущества и заявить о возможностях.
Бэкофис с технологией Канбан
Приложение позволяет команде отеля оптимизировать свою работу и автоматизировать решение многих задач. Мы помогаем формировать аналитику, учитывая важные показатели, чтобы вы могли работать более эффективно и выгодно.
Экономия времени
Мы избавляем постояльцев от долгого ожидания и очередей, упрощая его коммуникации с персоналом на каждом из этапов его пребывания.
Языковой барьер
Гость не испытывает стресс, общаясь с персоналом, и может в полной мере пользоваться приложением на родном языке.
Осведомленность услугами
Гость оперативно получает информацию в удобном для себя формате в любое время, чтобы вы могли экономить на печатных изданиях и листовках.
С помощью Hot App пользователи могут забыть о проблемах:
Коммуникации
Постояльцы получают возможность определяться с услугой в комфортном для себя темпе и моментально поделиться пожеланием или рассказать о проблеме, исключая необходимость лишнего взаимодействия.
С какими системами мы уже интегрируемся
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь с нами
Обратная связь и поддержка
Напишите нам
Отправьте сообщение или задайте вопрос